Квалификационный заезд: Во время квалификационного заезда ты можешь нарезать любое количество кругов. Поэтому исследуй все возможности своего болида - и свои, кстати, тоже. Отмечай все сложные повороты и попробуй пройти их на разной скорости. Повороты: Если ты парень лихой и чуство жалости тебе незнакомо, то вот тебе метод прохождения поворота на большой скорости. Перед началом поворота догони машину впередиидущего противника и... врезайся ей в корму. Соперник вылетает в кювет, а ты, немного и ненадолго замедлившись, продолжаешь гонку. Метод рискованный и требует ба-альшого мастерства. Перед началом поворота бортовой компьютер услужливо показывает тебе стрелкой, в какую сторону нужно поворачивать. Это здорово облегчает игру. Так поступают мудрые: По пути тебе будут встречаться боксы (pit-stop). Там тебе могут поменять облысевшую резину, заправить бензином и проверить состояние болида. Не надо лениться и игнорировать столь полезные точки. На обслуживание машины ты затратишь несколько драгоценных секунд, зато будешь уверен, что не вылетишь с трассы где-нибудь в двух шагах от финиша из-за того, что у тебя закончился бензин или лопнула шина.
|